RSS

>Мать Евгения Чичваркина за несколько часов до смерти была избита

23 Июн

>Мать Евгения Чичваркина за несколько часов до смерти была избита – впрочем, по официальной версии, это не стало причиной гибели. Как рассказал «Эху Москвы» руководитель Следственного управления СКП по Москве Анатолий Багмет, женщина скончалась от острой сердечной недостаточности. По его словам, в возбуждении уголовного дела по статье «убийство» отказано, решается вопрос о возбуждении дела «об умышленном причинении вреда и побоев».
Сам бывший совладелец компании «Евросеть» не верит в то, что смерть его матери не была связана с криминалом.
«О том, что человек был избит, можно было сказать на третий день, а не на третий месяц. Почему эта информация не вышла раньше — это странно для меня», — заявил в эфире радиостанции «Эхо Москвы» сам Е.Чичваркин. Ранее руководитель следственного управления СКП РФ Москвы Анатолий Багмет заявил, что за несколько часов до смерти матери бизнесмена Людмиле Чичваркиной могли быть нанесены побои. «То, что это дело темное, и то, что в официальную версию (смерти матери — ЭМ) я не верю, я сказал с первого же дня, так как общался с домработницей и общался с отцом, — сказал предприниматель. — С другой стороны, у меня нет оснований не доверять А.Багмету». Е.Чичваркин подчеркнул, что у него «есть основания не доверять правоохранительной системе России в целом», так как она его «преследует». «Но у меня нет предвзятого отношения к СКП Москвы, так как у меня нет никакой информации о том, что СКП как-то причастен к давлению на компанию «Евросеть», — отметил он. — У меня недостаточно информации, чтобы кого-то в чем-то обвинять и делать какие-то выводы». Говоря об обстоятельствах смерти своей матери, Е.Чичваркин заявил: «Мне кажется что мою маму убили. Я подозреваю это». Отвечая на вопрос о том, может ли смерть его матери быть связана с его преследованием, предприниматель отметил: «Я не знаю. Это было бы слишком громкое заявление. Я не указывал на связь моего преследования и гибели моей мамы».

Чичваркин отметил, что против него в России ведется «несправедливое уголовное преследование», поэтому он не может ожидать объективной проверки по факту смерти матери

Обращение Евгения Чичваркина к президенту Медведеву

Постоянный адрес статьи

Новости от Skypecine.com

 
Комментарии к записи >Мать Евгения Чичваркина за несколько часов до смерти была избита отключены

Опубликовал на 23.06.2010 в Криминальные новости, Онлайн видео, Публикации, Скандалы, Kомпромат

 

Обсуждение закрыто.