RSS

>Феномен Бычкова — народный герой

18 Окт

>Мое детство и юношество прошло в Волгограде, на Ангарском посёлке, рядом с цыганским.
Я потерял почти всех своих друзей. Они умерли от героиновой «передозы».
Из моего двора выжил я один и только благодаря тому, что я занимался спортом.
И вот недавно узнал, что в Нижнем Тагиле Егор Бычков заплатил собственной свободой чтобы люди жили в «городе без наркотиков».Главе нижнетагильского фонда «Город без наркотиков» Егору Бычкову дали 3,5 лет за (цитирую) то, что он «по договоренности с родителями, заключив договор с родителями, изымали наркомана из дома, помещали в реабилитационный центр с целью формирования стойкой утраты зависимости от психоактивных веществ».

Прокуратура Дзержинского района Нижнего Тагила (прокурор — Кузнецова Светлана Викторовна) просила за борьбу с наркоторговлей 12 лет. Судья Петрова Юлия Сергеевна дала три с половиной. Она исключила из дела, как недоказанные, побои, истязания и корыстный мотив.

Как пишут многие блоггеры «дело проплачено».
Всё заметили и блоггеры, заметили публичные люди, заметил Президент РФ эту ситуацию уже взял под контроль Генеральный прокурор!
И пусть суд над виновными будет быстрым и справедливым, а Егора оправдают на 100%

Смотрим сюжет на ТВ. «Егор Бычков. Пусть говорят. Город без наркотиков»

Постоянный адрес статьи
Новости от Skypecine.com

 
Комментарии к записи >Феномен Бычкова — народный герой отключены

Опубликовал на 18.10.2010 в Егор Бычков, Криминальные новости, Новости, Публикации, Kомпромат

 

Обсуждение закрыто.