RSS

>О жопочемоданной экономике

19 Окт

>Сегодняшний день я посвятил чтению творений моего великого соотечественника — Гиясаддина Абу-ль-Фатах Омара ибн Ибрахима аль-Хайяма Нишапури в русском переводе, и не переставал поражаться тому, как русский язык, да сохранит его Всевышний до конца времен, пластично передает все нюансы и оттенки восточных мысли и чувства. Я даже был несколько растроган и чуть было не пустил слезу в свою седую бороду. И вот в этот возвышенный момент в мой кабинет и вошел посетитель. Гость был округло-блестящ, дорого одет и кучеряв. Кроме того в обеих руках он нес огромные пухлые, как и он сам, чемоданы. Гость отказался от предложенного мною кресла, отодвинул его в сторону и, положив один чемодан на другой, сел на них.Вот, — сказал он грустно, — Надо что-то делать с этим государством. А то вот так и приходится вечно сидеть на чемоданах.

— А что у вас в них, о предусмотрительнейший из предусмотрительнейших? — спросил я.

— Ну, как, — смутился посетитель, — миллиард.
И тихо добавил: «Чтобы в жопу не послали».

— А если бы у вас не было миллиарда, о, благополучнейший? — вкрадчиво поинтересовался я.

— А тех, у кого нет миллиарда, я и сам пошлю.

— Ну и чему же вы удивляетесь, ослепительнейший? — сказал я, — Совершенно очевидно, что тех, у кого миллиарда нет — гораздо больше, чем тех, у кого он есть. Примерно так, — тут я вспомнил последние демографические данные, — миллионов на сто тридцать — сто сорок.

— Это у нас в стране столько народу?! — изумился гость. — Это же если с каждого по сотке баков… Это же будет… — Он начал лихорадочно загибать пальцы.

— Я вам больше того скажу, о разумнейший! Тот миллиард, который вы носите с собой в чемодане, вам помогли заработать всего-то навсего несколько тысяч человек. А вы представьте, чего можно было бы достигнуть, если привлечь хотя бы один миллион….

Но собеседник меня уже не слышал. Его глаза остекленели, он то загибал, то разгибал пальцы и бормотал что-то вроде «Сто сорок миллионов… сто сорок миллионов… если с каждого по сотке, а потом в жопу…»

Его так и унесли вместе с чемоданами дюжие молодые люди в черных костюмах и темных очках. А я задумался над произошедшим.

В России живут сто сорок миллионов человек. Это — огромный ресурс, который может принести богатств больше, чем вся нефть, чем все алмазы, чем сказочные копи царя Сулеймана, чем Эльдорадо. Этот, простите мне сухость термина, ресурс только и ждет, чтобы ему в руки дали полезное честное дело, которое принесет давшему миллиардные прибыли, почет, уважение и прочное положение в настоящем и будущем. Но бизнесмены, руки которых заняты тяжелыми чемоданами, а язык которых занят от чего-то жопой, этого ухитряются в упор не наблюдать. И эти вещи четко и жестко взаимосвязаны. Вместо того чтобы обеспечить себе верных союзников в лице некоторого числа из этих ста сорока миллионов, чемоданизированные и смотрящие жопой на Человечество и сограждан бизнесмены предпочитают ввозить моих бывших соотечественников по причине их меньшей стоимости и большей бесправности. Они нарушают при этом сотни законов в надежде на особое отношение к ним высокопоставленных лиц и потом удивляются тому, что неизбежно оказываются в Лондоне с тем, что успели увезти в чемоданах, а всем согражданам их судьба — до жопы. В то время как ответ совершенно очевиден: стоит изгнать из своего сознания жопу, тут же отпадет и необходимость в чемодане.

Тут я еще раз удивился разнообразности русского языка. Вот ведь как можно название довольно скучного, в общем-то, органа использовать для характеристики целого социального явления — жопочемоданной экономики — явления, уродство которого уступает только его же глупости. Ведь чиновника, которому ты даешь взятки, могут и снять, журналистов могут перекупить, рабов вышлет миграционная служба, топ-менеджмент сбежит, а преданность ста сорока миллионов, заслуженная добрым и справедливым отношением, никуда не денется, как несокрушимая скала, что доказывает опыт, к сожалению, ушедшего от нас до времени великого устоса الدكتور Святослава Федорова, которого помнят и будут помнить как работники МНТК микрохирургии глаза, так и пациенты и просто сограждане, да и все Человечество еще не одну сотню лет.

Новости от Skypecine.com

 
Комментарии к записи >О жопочемоданной экономике отключены

Опубликовал на 19.10.2010 в Публикации, Современные сказки

 

Обсуждение закрыто.