RSS

НЛО не раз сбивали и в России, и в Америке

22 Янв


Первые сообщения о «летающих тарелках», появились в конце 1940-х годов в США. Тогда мало кто сомневался, что они — это новые секретные самолеты. Или американские, или советские. Но потом откуда-то вошла в моду инопланетная версия. И вот уже 60 лет пришельцы нагло летают в нашем небе. Почему нас игнорируют?

— Вот и я думаю: может быть, «летающие тарелки» — это не пришельцы из космоса, а земные конструкции? Построенные по секретной технологии?

— Ну в самом деле: почему нам так милы традиционные винты-турбины-ракеты? Неужели пытливый ум человека не мог изобрести что-то особенное, позволяющее дисковидным аппаратам беззвучно парить, сверкая загадочными огнями? И оказалось: стоит только сделать такое предположение, как мозаика фактов укладывается в новый рисунок. И перед нами предстает другая картина — НЛО делают на Земле.

— Но помимо комиксов, есть и документальные фильмы. Например, «НЛО. Подводные пришельцы». Там дают интервью видные представители российского ВМФ. Они рассказывают о летающих объектах, увиденных с борта военных кораблей. Неужели врут?

— Нет, их просто невнимательно слушают. Между строк они пытаются сказать: «На «летающих тарелках» летают сотрудники земных секретных служб». Но вслух они об этом не скажут.

За 20 лет расследования я получал информацию из разных источников, в том числе военных. И с ответственностью могу заявить: вот уже более шестидесяти лет успешно развивается вполне земная, совершенно нефантастическая технология, благодаря которой и летают НЛО — беззвучные аппараты разных форм и размеров.

Кроме того, мне помогали в моих изысканиях письма одного военного инженера, участвовавшего в создании «тарелок», информация депутата Думы и подполковника ВДВ, находящихся в курсе госсекретов, а также исследования специалистов Московского авиационного института и Института машиноведения. Оказались полезными и документы из рассекреченных архивов FBI, которые проанализировал в своей книге «НЛО и ФБР» оптический физик, работающий в ВМС США, Брюс Маккаби.

Кстати, зародилась эта «тарелочная» технология в лоне военно-морских сил США в конце 40-х годов, когда американцы тратили большие деньги на создание летательных аппаратов, пригодных для морского базирования.

— Выходит, на «тарелках» летают не пришельцы из иных миров, а шпионы?

— Конечно, поэтому-то НЛО чаще всего наблюдаются вблизи военных баз и секретных объектов.

Пращуры летающих тарелок. Самолет-зонтик 1911 года...
Пращуры летающих тарелок. Самолет-зонтик 1911 года…

Все началось с «самолетозонтика»

— Как же создавали НЛО?

— Часто по ТВ показывают кадры кинохроники из истории авиации, где среди допотопных планеров и «этажерок» фигурирует странное устройство — нечто вроде огромного зонта с мотором. (Можно посмотреть здесь http://poluyan. livejournal. com/).

— Видела эти кадры. Смешно. Но какое они имеют отношение к «летающим тарелкам»?

— А такое, что первый патент на «летающую тарелку» в США появился в 1909 году. Это был огромный плоский диск, переходящий по центру в полый конус с раструбом, повернутым вниз. Этот «аэроплан» запатентовал изобретатель Уильям Ромм.

Аппарат вроде построить не удалось. Но схема дисковидного крыла позднее позволила Ромму изобрести другую «летающую машину», запатентованную в 1912 году. Тот же «зонтик». Он уже был реально создан. Работы финансировал зять Джона Рокфеллера Харольд Маккормик.

Тогда же в фирме «Маккормик-Ромм» появился молодой инженер Ченс Мильтон Воут, который в будущем прославится как выдающийся авиаконструктор.

Странная дискокрылая машина нормально взлетала, но не отличалась летными качествами (см. здесь). Тем не менее именно самолет-зонтик (он так и назывался — umbrella plane) мы можем считать предтечей «летающих тарелок».

— Самолет-зонтик выглядит забавно, но трудно предположить, что американец тратил деньги на постройку этой машины просто для забавы. Значит, точно — прототип?

— Без сомнений. Принцип полета, основанный на создании уплотнения под вибрирующей плоскостью, ничем не хуже того, что применяется в традиционных самолетах. Просто в те годы еще не было технологий, позволяющих задействовать вибрацию на полную мощь.

Зонтик закрыли куполом

— Что же в итоге придумали?

— Возникла гениально простая идея: закрыть колеблющийся зонтик сверху неким неподвижным куполом так, чтобы зонтик двигался во внутреннем пространстве и передавал импульс движения только по направлению вниз.

И второе предложение: сделать удары по воздуху более короткими, но более частыми, амплитуду колебаний свести к минимуму. Вот тогда наш аппарат и превратится в тарелкообразную капсулу! Внутри нее находятся пилот и двигатель, а вместо нелепого зонтика с прорезями у тарелки снизу появляется прочная мембрана.

Все эти идеи соединились воедино в рамках проекта, родившегося в КБ самолетостроительной фирмы «Чейнс Воут», которая к концу 1930-х годов работала в связке с военно-морским ведомством США. Тогда ставки делались на авианосцы и, конечно, хотелось иметь летательный аппарат, способный взлетать вертикально и иметь приемлемые летные качества.

К тому времени сам Чейнс Мильтон Воут уже умер, а фамилий инженеров, непосредственно работавших над проектом, мы пока не знаем. Все засекречено, а патентная база США, находящаяся в открытом доступе, очищена от всех следов. В конце концов инженерам удалось решить поставленную задачу. Правда, от мотора и механической передачи им пришлось перейти к электромагнитному приводу — такому же, как в тарелочках-динамиках телефонной трубки, где магнитное поле приводит в движение мембрану, издающую звук.

Итак, в конце 1940-х годов появились первые летающие тарелки. Им предшествовала винтокрылая тарелка фирмы «Чейнс Воут» — так называемый «Скиммер». В истории авиации считается, что это неудачный проект, но то, что аппарат появился  в конце 1940-х  — чуть раньше сообщений о «тарелках», — наводит на мысль, что «Скиммеры» были переходной формой

...и огромный плоский диск с двумя винтами. Все работы финансировал зять миллиардера Джона Рокфеллера.
…и огромный плоский диск с двумя винтами. Все работы финансировал зять миллиардера Джона Рокфеллера.
Что видел летчик Арнольд?

— Павел Вадимович, а теперь попробуем развенчать некоторые распространенные мифы. Одно из первых официальных сообщений о нашествии инопланетян принадлежит гражданскому летчику Кеннету Арнольду в 1947 году.

— Не тарелки он видел! Это были своеобразные треугольные бесхвостки, как бы переходные формы от традиционных самолетов к «тарелкам». (А сейчас, судя по сообщениям, вновь есть модели с треугольной формой.) Можно сравнить «Скиммер» и бесхвостку на рисунке Арнольда. Сходство очевидно.

А первые натуральные «тарелки» были похожи на гигантские телефонные динамики.

Мне удалось найти инженера, который участвовал в строительстве «тарелок». «Пока тарелка не станет отбрасывать от себя чего-нибудь существенного, как это делает ракета, подъемной силы не будет, — объяснял он мне. — Этим «чем-нибудь» является кольцевой вихрь, благо он не оставляет после себя разрежения — назад тарелку не подсасывает. На вихре нужно удерживать тарелку  пару микросекунд,  за это время образуется новый вихрь. При отбрасывании воздуха возникает реактивная сила, тарелка приподнимается».

Именно в кольцевых вихрях и состоит секрет полета. Они образуют под тарелкой некий вихревой столб — «воздушную подушку», на которой держится аппарат.

У первых тарелок толкающая мембрана часто не выдерживала вибрации, что приводило к катастрофам. Осколки такой тарелки, обрывки мембраны — «упругой фольги» — были найдены на фермерском поле капитаном ВВС США Джесси Марселлом. Ведь именно с его сообщения и начался шум вокруг инцидента в Розуэлле в июле 1947 года. И по всему миру пошла молва, что разбилась «летающая тарелка» инопланетян.

Тарелки с импульсными электромагнитами были тяжелы и не могли летать на далекие расстояния. Как сообщил мой информатор: «Американцам приходилось доставлять их к берегам СССР на подводных лодках».

Со временем эстафета перешла к следующему поколению аппаратов, где не требовалось трясти электромагнитным полем толкающую мембрану.  Аппараты этого поколения уже не тарелки, а шары, эллипсоиды и другие объемные фигуры, окруженные во время полета ореолом ионизированного газа. Кстати, недавно был получен патент на пьезоэлектрический «вибролет». Автор — сибирский инженер, геофизик, ныне живущий в Риге.

Если вы посмотрите на имеющиеся в уфологических архивах фотографии НЛО, то без труда различите все варианты. Но есть там и примечательные аппараты со светящимися зонами на поверхности корпуса. Это самая удачная модификация. Таким образом, создателями «летающих тарелок» являются именно американцы, затем — по остаткам сбитых в СССР тарелок — технологию сумели разгадать и советские военные инженеры.

У Гитлера «тарелок» не было

— Еще один  миф: у Третьего рейха были свои «НЛО»?

— Нет, это легенда, возникшая из-за испытания винтовых тарелок — подобных конструкции Ромма.

— В СССР, как рассказывают, интерес к «тарелкам» проявлял Сталин?

— Да, он, узнав о полетах НЛО, дал поручение «разобраться». И разбирались в проблеме, конечно, без привлечения инопланетных гипотез. Уже в те годы многим было ясно, что за мифологией «летающих тарелок» скрываются нетривиальные технологические секреты.

На рубеже 1960 — 1970-х годов в СССР появились свои НЛО. Но у конкурентов появилось тогда уже третье поколение тарелок — темные объекты, у которых светятся лишь небольшие зоны — активаторы вихрей. Свет внизу — для полета, сбоку — когда надо двигаться в сторону (загораются «иллюминаторы»). Корпус монолитен и не вибрирует.

Фото «тарелок» от 23 марта 1974 года, Albiosc, Франция. Рядом - схемы, объясняющие принцип полета. Дискообразные аппараты взлетали за счет кольцевых вихрей и/или за счет вращательного гироскопического эффекта.
Фото «тарелок» от 23 марта 1974 года, Albiosc, Франция. Рядом — схемы, объясняющие принцип полета. Дискообразные аппараты взлетали за счет кольцевых вихрей и/или за счет вращательного гироскопического эффекта.
Шила не утаишь

— Если допустить, что «тарелки» сделаны земными инженерами, то почему эту перспективную технологию столь долго держат в тайне? Ведь здесь настоящий прорыв в технике!

— Революционный прорыв в области технологий — это коренное изменение цивилизации, грозящее затронуть множество интересов. На таких аппаратах легко проникать через границы государств — мечта террористов и наркодельцов. Эти машины способны потеснить бензиновый транспорт — неприятность для автопромышленников. Поэтому секрет «тарелок» так долго остается в тайне.

Рассекречивать эту технику американские спецслужбы не стремятся. Истории наблюдений НЛО в Иране и Китае, где сейчас часто совершают свои полеты бесшумные аппараты с огоньками и лучиками, показывают, что их разведывательное использование также успешно продолжается.

Но в том, что секрет этой технологии станет общеизвестным совсем скоро, сомневаться не приходится. Во многих странах рассекречивают архивы НЛО. Недавно известный разоблачитель «Тайной дипломатии» Джулиан Ассанж пообещал обнародовать секретные файлы с информацией о «тарелках». За 60 лет в рамках этого проекта сделано много открытий, это, несомненно, поможет человечеству совершить реальный инновационный скачок. Скоро мир станет совершенно непохожим на тот, к которому мы привыкли.

В ближайших номерах мы расскажем об авторах современных «тарелок» и их новых проектах.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
Павел Полуян — красноярский физик, исследователь аномальных явлений, ведущий инженер ОАО «Енисейгеофизика», автор книги «Охота за НЛО. Вихри во времени».

А В ЭТО ВРЕМЯ


Пентагон испытает космическое супероружие

В начале декабря 2010 года стало известно, что конструкторы Пентагона готовят к испытаниям секретный летательный аппарат, способный в 20 раз превышать скорость звука, — стратосферный бомбардировщик Falcon HTV-2. Он представляет собой сверхбыстрый самолет, предназначенный для полетов в верхних слоях атмосферы Земли. Благодаря тому, что воздух на этих высотах разрежен, аппарат может развивать скорость порядка 20 тысяч километров в час и использоваться для срочной доставки военных грузов — ракет и бомб — к позициям противника. На разработку этого устройства американское военно-техническое агентство DARPA получило 308 миллионов долларов. С виду эта махина очень похожа на корабль пришельцев.

Фото сделано во Флориде, возле базы ВВС в 1996 году. Рядом с «тарелкой» - вертолет с испытателями.
Фото сделано во Флориде, возле базы ВВС в 1996 году. Рядом с «тарелкой» — вертолет с испытателями.

«НЛО» уже 60 лет делают в ПентагонеИспытания полетов держат в строжайшем секрете, желая одержать первенство в этой фантастической авиационной гонке. А утечку информации прикрывают байками про визиты гостей с других планет.

В прошлом номере еженедельника Павел Полуян — красноярский физик, исследователь аномальных явлений, ведущий инженер ОАО «Енисейгеофизика», автор книги «Охота за НЛО. Вихри во времени» рассказал нам об итогах своего 20-летнего расследования. Как выяснилось, с 1940-х годов и до сих пор американские военные успешно развивают секретные технологии, благодаря которым летают «НЛО». Сегодня Павел Вадимович передал нашей редакции часть многолетней переписки со своим коллегой — исследователем из Крыма Антоном АНФАЛОВЫМ. Вдвоем они узнали много интересного и шокирующего.

Сказки Розуэлла

— Антон Александрович, как давно вы поняли, что большинство НЛО, которые видят многие очевидцы, — это секретная техника?

— Когда-то я был рьяным уфологом, десятки лет изучал феномен НЛО, встречался с сотнями очевидцев и контактеров, свято верил, что к нам прилетают пришельцы с других планет. И только недавно окончательно убедился: большинство россказней о близких встречах с «инопланетянами» — липа и басни чистейшей воды. Изучая детали рассказов свидетелей, фотографий и видео, я все больше стал замечать: слишком похожи некоторые «летающие тарелки» на земные изделия. Слишком подозрительны были маневры и полеты некоторых так называемых «НЛО», очень похожие на типично испытательные. Особенно те аппараты, которые наблюдаются вблизи военных полигонов, в районах военных баз и опытно-экспериментальных заводов. Это прежде всего в США, Великобритании, а также в бывшем СССР и ныне в России. Но, возможно, в заговоре молчания вокруг земных «НЛО» участвуют и другие страны, как минимум с 1950 — 1960-х годов, а может, и раньше.

— Но были же два проекта по созданию «тарелок», о которых столько шумели, и никакой секретности не было — в середине 1950-х американо-канадский AVROCAR и в середине 1990-х российский аппарат ЭКИП («Экология и прогресс»)?

— Да, ЭКИП собирали на вконец развалившемся Саратовском авиазаводе. Но оба эти проекта служили лишь удобным прикрытием, «дымовой завесой», ставившей своей целью отвлечь внимание от реальных разработок «НЛО». И были довольно быстро закрыты. Официально считались провалившимися «в связи с невозможностью аппаратов оторваться от земли выше 1,5 метра». Но за много десятков лет только в Америке сменилось уже не одно поколение этих летательных аппаратов!

— Но почему разработки 1960-х годов, например, в тех же США, до сих пор не рассекречены, хотя на дворе уже XXI век?

— В полной тайне держат свои образцы не только американцы, но и россияне, и англичане. Очевидно, придерживают как туза в рукаве. Кроме того, очень удобна для прикрытия муссируемая уфологами и Голливудом легенда про инопланетных пришельцев: мифы вроде розуэлльских сказок.

— Насколько верна легенда о знаменитой Зоне-51 (Грум лэйк, или «Озеро конюха») в штате Невада, где якобы прячут части разбитых инопланетных «тарелок»?

— Там есть «тарелки», только земные, американские. С 1960 года там начались испытания «НЛО» в рамках проекта «Красный свет» (Redlight — «Ред лайт»). Позже был еще сверхсекретный проект по этой части — Bluebolt, были и есть и другие, так называемые «черные проекты» (Black projects), сам факт существования которых является строжайше охраняемой гостайной и на которые идут безумно огромные деньги в обход официального бюджета Америки. Рассекречено очень немногое: например, проект 1960-х годов «Серебряный жук» (Silverbug) по созданию дисколета, но это лишь устаревший фрагмент общей картины.

— Разве в Розуэлле в 1947 году не вскрывали тела погибших пришельцев?

— Никаких инопланетных «тарелок» в Розуэлле (где три музея делают миллионы долларов на вопиющей брехне) и никаких трупов сереньких (или зеленых) человечков нет. Басни про инопланетных пришельцев — выдумки, на которых предприимчивые люди зарабатывают немалые деньги. А спецслужбы США запугивают при этом даже военных и спецслужбы других стран: мол, мы захватили инопланетные «тарелки» и вовсю раскручиваем инопланетные технологии — трепещите!

Кстати, завод «Локхида» в Калифорнии, где в рамках «черных проектов» делают «тарелки», называется фабрика Скунса (Skunkworks) и расположен в городке Палмдэйл (Palmdale). В Британии же, например, типичную земную «тарелку» с крутящимся ободом видели (по данным моего знакомого английского уфолога Ника Рэдферна) в ангаре знаменитой базы Фарнборо еще аж в 1977 году. На той самой базе Фарнборо, где регулярно проводятся авиасалоны!

Антон Александрович АНФАЛОВ
Антон Александрович АНФАЛОВ

Авария на полигоне Капустин Яр

— Что вы узнали в результате расследований о катастрофах «тарелок» при испытаниях?

— Результаты однозначны: существуют и «тарелки», и другие необычные земные экспериментальные летательные аппараты других форм — треугольники, цилиндры. И падали они не раз, особенно в Америке. Все-таки это земная технология, не до конца пока совершенная.

В 1967 году потерпел аварию диск при испытаниях на базе МакДилл во Флориде. Летом 1971 года случилась аварийная посадка экспериментального аппарата в Калифорния-Сити вблизи базы Эдвардс. В 1974-м — аварийная посадка близ Уичито-Фолс, Техас. 26 мая 1977 года — аварийная посадка диска, испытывавшегося с базы Лэнгли, вблизи Панго, штат Виргиния. 27 июня 1979 года — авария диска при испытательном полете над юго-востоком Орегона. И таких фактов много.

— А сбить их хоть кто-то пытался?

— Не исключаю того, что некоторые американские «тарелки», запускавшиеся со шпионской миссией на территорию СССР с баз сопредельных государств — из Турции, Японии, Пакистана, — могли быть сбиты. Если верить майору ПВО Борису Архарову, то, например, 12 августа 1989 года «тарелка» (похоже, именно американская) совершила аварийную посадку вблизи полигона Капустин Яр и была вывезена спецконвоем на изучение. А еще один физик мне лично рассказал, что осматривал обломки сбитой зенитно-ракетным дивизионом беспилотной «тарелки» осенью 1978 года на южном берегу Байкала. Там была куча разных обломков и куски сверхпроводящих тороидальных магнитов примерно 6 метров диаметром. А ведь там недалеко до границы — похоже, «изделие» прилетело «из-за бугра»!

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

Антон Александрович АНФАЛОВ, историк, кандидат экономических наук, выпускник Высшей школы управленческих кадров, доцент, координатор Крымского общества наблюдателей аномальных проявлений окружающей среды. Располагает одним из крупнейших архивов по НЛО в СНГ. Работает старшим научным сотрудником в одном из НИИ. Живет в Симферополе.

А это более старая модель «тарелки», снятая на фотокамеру в том же штате Юта, около города Прово, в 1966-м.
А это более старая модель «тарелки», снятая на фотокамеру в том же штате Юта, около города Прово, в 1966-м.

Готовя эту публикацию, мы вспомнили о странном эпизоде, случившемся с нашим главным редактором Владимиром Сунгоркиным.

Вот цитата из материала «Что летало за Байкалом?» в «КП» за 08.08.2002 : «Будучи в то время собственным корреспондентом по Забайкалью, наш будущий главный редактор Владимир Сунгоркин писал репортажи с главной стройки страны — БАМа. В конце ноября 1977 года прокладывали временную автодорогу к новой станции. Путь лежал из Тынды на хребет Удокан в верховья реки Хани, находящейся на стыке Якутской АССР с Амурской и Читинской областями. В одну из ночей десант из восьми строителей неожиданно попал в каменный мешок. И когда они искали выход из тупика, вдруг… (далее — цитата из репортажа, переданного собкором Владимиром Сунгоркиным в «Комсомолку») «в 19 часов 3 минуты нашу работу остановило странное происшествие. В черном небе над нами появился не вертолет, не самолет, а, что называется, «летательный аппарат»: пять ярких прожекторов высвечивали лес на склонах ущелья.

■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□■□

— О! Нас ищут! — бездумно сказал водитель Николай Минюк. И тут же все призадумались, глядя, как прожекторы гуляют по склонам. Это не был самолет — никакой самолет не может летать так медленно. Это не был вертолет — никакой вертолет не рискнет лететь так низко в ущелье, да еще ночью, и вообще вся малая авиация летает по здешним местам только в светлое время. Мы не слышали шума двигателей этого летательного аппарата, — но это, скорее всего, объясняется тем, что оглушительно грохотали четыре тяжелых гусеничных вездехода. Пять прожекторов плавно проскользили рядом и ушли на юг — вниз по ущелью. Девять человек ошалело смотрели им вслед. Я спохватился: в сумке лежал цейсовский 16-кратный бинокль. Но было поздно: в бинокль удалось различить пять лучей, направленных теперь вертикально вниз, и металлическое днище «посудины» (на него падали отсветы лучей). Шлейф отработанных газов или чего-то подобного тянулся вслед за «этой хреновиной».

Не эту ли «тарелку», после того как ее наблюдал наш главный, через год и сбили? Во всяком случае в этом уверены и Полуян, и Анфалов. По их словам, в тех местах часто летали «НЛО».

Космополит К°on

Реклама
 
Комментарии к записи НЛО не раз сбивали и в России, и в Америке отключены

Опубликовал на 22.01.2011 в Видеоролики, Документальный, Интересные Факты, НЛО, Новости, Онлайн видео, Публикации, Сенсации, ФСБ, X - Новости

 

Метки: , , , , , , , , , , ,

Обсуждение закрыто.